Журнал ТПА: ОНИКС 2021 в деталях

13 декабря 2021, 12:58 тпа журнал 01.png

В декабрьском журнале ТПА вышла новая статья от нашей компании. Мы попросили представителей разных подразделений ОНИКС рассказать о самых заметных результатах уходящего года.



Ранков Д.А. 02.pngПредварительные итоги 2021

Дмитрий Александрович Ранков, генеральный директор ОНИКС

кавычки2.pngОбъем производства продукции на площадках в Санкт-­Петербурге и Екатеринбурге оказался самым большим за все пятнадцать лет существования. Коэффициент оборачиваемости складских запасов составил рекордные 2,4 вместо целевых 3,0 (ранее минимальный коэффициент оборачиваемости составлял 3,1).



Евстратовский Влад.png

Первые шаги филиала в Реутове
Евстратовский Владислав, руководитель обособленного подразделения


кавычки2.pngПроведя переговоры, существующие и потенциальные клиенты положительно восприняли новость об открытии филиала в Москве, что дало толчок к действию. Сформированная ассортиментная матрица. Позиции, необходимые клиентам, которые трудно найти в регионе, с привлекательным соотношением «цена-качество-сроки».


Как прошел 5-й год в филиале ОНИКС в Екатеринбурге?


кавычки2.pngПо сравнению с 2020 годом заметен прирост по выручке и валовой прибыли на 25%. Год был насыщенным и пролетел очень быстро. Хотелось бы выделить основные пункты: строительство и ввод в эксплуатацию нового производственного цеха токарной обработки изделий диаметром от 10 до 1000 мм (фланцы и заглушки). Обработаны и отправлены клиентам более 550 заказов с производства – рекорд.


Солин Дмитрий.pngПроизводство в Санкт-Петербурге - итоги

Солин Дмитрий, менеджер по развитию производства

кавычки2.pngПроизошло расширение производственной базы– запуск линии ЧПУ по выпуску фланцев из поковок, запустили в работу заготовительный и сварочный участок, увеличили ассортимент и объемы выпуска продукции. Запущен участок газовой резки по изготовлению поворотных и фланцевых заглушек от А до Я.


Кощеева Надежда.png

МАРКЕТИНГ 2.0
Кощеева Надежда, руководитель отдела маркетинга


кавычки2.png2021 год в ОНИКС – год экспертного и полезного контента. По итогам 2020 года, когда все пытались «остаться на плаву», подключали контекстную рекламу с целью продать здесь и сейчас, мы увидели перспективы развития и продвижения в информационном контенте в формате видео, статей, вопросов-­ответов. Все маркетинговые действия привели к увеличению посетителей сайта в 2 раза, что отразилось на количестве и качестве входящих запросов.


полоска.png

Читайте статью целиком, чтобы узнать, какие выводы сделали и какие планы строим на 2022 год в новом выпуске журнала «Трубопроводная арматура и оборудование» ТПА 6 (117) 2021 или в формате pdf по ссылке.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ