В декабрьском журнале ТПА вышла новая статья от нашей компании. Мы попросили представителей разных подразделений ОНИКС рассказать о самых заметных результатах уходящего года.
Дмитрий Александрович Ранков, генеральный директор ОНИКС
Объем производства продукции на площадках в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге оказался самым большим за все пятнадцать лет существования. Коэффициент оборачиваемости складских запасов составил рекордные 2,4 вместо целевых 3,0 (ранее минимальный коэффициент оборачиваемости составлял 3,1).
Первые шаги филиала в Реутове
Евстратовский Владислав, руководитель обособленного подразделения
Проведя переговоры, существующие и потенциальные клиенты положительно восприняли новость об открытии филиала в Москве, что дало толчок к действию. Сформированная ассортиментная матрица. Позиции, необходимые клиентам, которые трудно найти в регионе, с привлекательным соотношением «цена-качество-сроки».
По сравнению с 2020 годом заметен прирост по выручке и валовой прибыли на 25%. Год был насыщенным и пролетел очень быстро. Хотелось бы выделить основные пункты: строительство и ввод в эксплуатацию нового производственного цеха токарной обработки изделий диаметром от 10 до 1000 мм (фланцы и заглушки). Обработаны и отправлены клиентам более 550 заказов с производства – рекорд.
Солин Дмитрий, менеджер по развитию производства
Произошло расширение производственной базы– запуск линии ЧПУ по выпуску фланцев из поковок, запустили в работу заготовительный и сварочный участок, увеличили ассортимент и объемы выпуска продукции. Запущен участок газовой резки по изготовлению поворотных и фланцевых заглушек от А до Я.
МАРКЕТИНГ 2.0
Кощеева Надежда, руководитель отдела маркетинга
2021 год в ОНИКС – год экспертного и полезного контента. По итогам 2020 года, когда все пытались «остаться на плаву», подключали контекстную рекламу с целью продать здесь и сейчас, мы увидели перспективы развития и продвижения в информационном контенте в формате видео, статей, вопросов-ответов. Все маркетинговые действия привели к увеличению посетителей сайта в 2 раза, что отразилось на количестве и качестве входящих запросов.
Читайте статью целиком, чтобы узнать, какие выводы сделали и какие планы строим на 2022 год в новом выпуске журнала «Трубопроводная арматура и оборудование» ТПА 6 (117) 2021 или в формате pdf по ссылке.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ