Дмитрий Александрович Ранков — интервью с генеральным директором «ОНИКС»

Темы:
Дата публикации статьи: 22.10.2020 Дата актуализации статьи: 06.11.2024 1545
Содержание статьи
Автор статьи

Осколкова Анастасия

Контент-маркетолог компании «ОНИКС»

Ранков Д.А. - 2.pngРазбираем архив электронных версий статей в печатных журналах за разные годы существования компании «ОНИКС». Мы сверили координаты и проанализировали, какие результаты получилось достигнуть за прошедшие 5−6 лет на рынке трубопроводной арматуры. Что же мы там увидели? Результаты очень интересные. Вместе с генеральным директором компании, мы проверили, как наши прогнозы из 2015 года исполнились в 2020, и Дмитрий Александрович вновь ответил на вопросы из прошлого.


Что из этого получилось — читайте ниже.


Каждый вопрос интервью отсылает к темам прошедших выпусков, с каждым вы сможете ознакомиться подробнее и скачать в pdf-версиях.


На сегодняшний день «ОНИКС» — это компания, осуществляющая производство фланцев и деталей трубопроводов из углеродистых и легированных сталей для различных отраслей промышленности.






вопрос 01 дар.png


Электронная версия журнала «Трубопроводная арматура и оборудование» (ТПА) 6 (81) 2015


— Дмитрий Александрович, оглядываясь назад, все ли планы удалось воплотить в Екатеринбурге?


За 5 лет работы филиала достигнуто многое и результаты превзошли все наши ожидания. Значительно увеличили продажи в уральском регионе. По сравнению с 2015 годом доля продаж клиентам УрФО и СибФО в общем объеме наших продаж выросла с 5% до 30%. Мы растем, количество клиентов и успешных сделок увеличилось многократно. Сейчас треть всех продаж компании приходится на Екатеринбург. Тенденция увеличения затрагивает, как финансовые, так и численные показатели в реализуемой номенклатуре. Даже в самых смелых планах не было таких результатов! Кроме того, в 2019 году мы открыли в Екатеринбурге производство, хотя изначально планировался только филиал. Из того, что было запланировано, мы сделали раза в 4 больше. У филиала сформирована прекрасная команда.


Конкуренция на современном рынке стала сильнее или наоборот ослабла?


Конкуренция стала сильнее, от чего нам во много раз интереснее. Мы любим работать на конкурентном рынке. По сравнению с 2015 годом произошло много значительных изменений на рынке в целом. Конкуренция стала жестче и российских производителей стало больше.


фото 02.png


— В чем особенность рынка сейчас?


Рынок стал сложнее. Хотя в натуральных единицах не растет уже последние 5 лет. За счет большего числа сильных конкурентов, у клиентов значительно вырос запрос на усиленный входной контроль и требованиям к продукции. Некоторые позиции стало невозможно импортировать. Например, сталь 09Г2С исчезла в Китае, теперь ее делают только в России. Рынок движется к тому, чтобы быть более требовательным к качеству.


Мы видим свой рост за счет того, чтобы расти территориально. У компании «ОНИКС» есть проекты по открытию филиалов.


Как удалось расширить логистику?


Мы значительно расширили склад в Екатеринбурге, что напрямую улучшает логистику в уральском регионе. Первый склад был 400 м, сейчас — почти 1500 м. Склад оборудован стеллажами, внедрено адресное хранение. Мы увеличили запасы продукции, которая единовременно находится на складе. В Екатеринбурге у нас появился свой грузовой автомобиль, с которым осуществлять доставку до клиентов стало гораздо быстрее. Расширился отдел логистики, есть специалист, который занимается развитием и поиском более быстрых и дешевых вариантов доставки. Улучшение работы с транспортными компаниями (посмотреть актуальные цены и условия доставки можно по ссылке - перейти). На данный момент, у компании «ОНИКС» одни из лучших условий доставки на рынке.


В прошлых интервью вы рассказывали, что выводите на первый план расширение производства. Что произошло за 5 лет?


Производство расширилось. Например, в Екатеринбурге появился цех, который может обрабатывать детали до 1000 мм наружного диаметра. В Санкт-Петербурге появилось подразделение станков с ЧПУ, что увеличило наши производственные мощности и возможности. Расширили ассортимент выпускаемой продукции. На 2021 год мы запланировали удвоение производственных показателей.




Познакомиться с интервью Дмитрия Александровича за 2014−2015 годы можно по ссылкам ниже:


Электронная версия журнала «Трубопроводная арматура и оборудование» (ТПА) 6 (81) 2015

Электронная версия журнала «Трубопроводная арматура и оборудование» (ТПА) 4 (73) 2014

Электронная версия журнала «Сфера. Нефть и газ» №5 2014


_______

- Осколкова Анастасия - контент-менеджер «ОНИКС»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ