Интервью с Александром Старковым – специалистом отдела по работе с клиентами компании «Победа-30»

21 августа 2015, 10:10

«ОНИКС» продолжает цикл публикаций в рамках набирающего популярность проекта «Лица Отрасли». На сей раз, героем рубрики стал Александр Старков – специалист отдела по работе с клиентами компании«Победа-30». За чашкой чая Александр рассказал как о своей компании, так и о тонкостях работы в отрасли.

Свежее интервью читайте далее.


Александр, расскажите, как Вы пришли в компанию?

Я переехал в Санкт-Петербург в прошлом году. Некоторое время потратил на поиск работы, оценку компаний. Был во многих компаниях на собеседованиях. В «Победе-30» меня заинтересовал современный подход менеджмента. Я понял, что в новой команде смогу проявить свои профессиональные навыки. Да и на тот момент компания уже отпраздновала 20-ый день рождения. Через некоторое время я понял, что сделал правильный выбор, «Победа-30» – постоянно развивающаяся компания, профессионально справляющаяся с поставленными задачами.

Наверное, не самый оригинальный вопрос, который Вам задавался, но все же, о названии – почему «Победа», почему «30»?

Звучит, правда? В 1993 году, когда создавалось акционерное общество закрытого типа, были очень популярны патриотические названия, например: «Красный Профинтерн», «Знамя Победы» и т.д. В тот момент цифра 30 никакой смысловой нагрузки не несла и была необходимостью бюрократических процедур регистрации. Зато сейчас я могу с легкостью назвать вам 30 причин, по которым вы останетесь победителем, выбрав нашу компанию в качестве поставщика и партнера в бизнесе.

С какими трудностями Вы столкнулись в начале, и что изменилось за время Вашей работы в компании «Победа-30»?

Трудности были банальны — трубопроводная арматура для меня абсолютно новая сфера деятельности. Начинал с нуля: учебники, справочники и лекции руководителей и коллег. Было нелегко, очень много нюансов в нашей отрасли.

Не было момента сомнения – а правильный ли выбор я сделал? А может не стоило?

На новом месте всегда тяжело, и проблемы возникают регулярно, особенно на первых этапах работы. Но тут помогает моя дотошность – стремление максимально полно изучить любой вопрос, разобраться во всех мелочах. В этом плане руководству до сих пор приходится со мной непросто. (смеется)

Расскажите об особенностях работы Вашей компании?

Как я уже сказал, современный подход менеджмента позволяет оперативно и профессионально решать сложные вопросы. Мне нравится открытость и желание наших руководителей вносить новые коррективы в работу, ведь в современной экономике трудно быть успешным, не будучи готовым к переменам. Однако, никто не забывает о своих ежедневных обязанностях. Это важно. Если каждый сотрудник компании делает свою работу правильно, от души — успех обязательно придет. Мне, наверное, нечем похвастать в каких-то новшествах. Есть вопросы, с которыми я хорошо справлюсь, в то же время кто-то сделает другую работу лучше меня. Я частица уже давно налаженного, работающего механизма.

Как Вы оцениваете текущую ситуацию на рынке ТПА? Как справляетесь?

На мой взгляд, рынок ТПА очень насыщен. Конкуренция порой зашкаливает. Никто не стоит на месте, все развиваются и предлагают свои ноу-хау. Порой удивляюсь всяким модификациям. Конечно каждый товар найдет своего покупателя, но я не сторонник менять партнеров. Первый раз с компанией «ОНИКС» я познакомился на выставке в г. Москва осенью 2014 года. Такие мероприятия очень помогают познакомиться ближе. Мне намного спокойнее, когда я знаю с кем работаю. Доверие — важный показатель в нашей отрасли. ОНИКС никогда не подводил, уверен так будет и дальше.

Приятно слышать! Но существует мнение, что выставки сейчас несколько изживают себя, ведь есть интернет, где можно найти любую информацию…

Возможно и так, но когда еще представится возможность вживую пообщаться, освежить или наладить отношения с поставщиками и клиентами? К тому же отрасль у нас консервативная, многие специалисты посещают выставки каждый год. На первой своей выставке я вообще немного растерялся – все друг друга знают, здороваются, общаются, а я новичок, только по сторонам и смотрел. (смеется)

Какие ключевые тенденции дальнейшего развития рынка Вы могли бы отметить?

В сегодняшней ситуации экономики главная задача всех участников рынка не опускать планку качества. Из-за высокой конкуренции стоит кому-то пару, а то и раз сделать ошибку и на его место придут уже новые игроки. Я уже говорил, что в нашей компании не так много партнеров, с которыми мы сотрудничаем без переживания за качество и профессионализм. «ОНИКС» — одна из этих компаний. Надеюсь, что с Вашей стороны «Победа-30» тоже находится в числе надежных партнеров. (улыбается)

Александр, не сомневайтесь, такие интервью мы проводим только с надежными партнерами (смеется). Какие цели и задачи Ваша компания ставит перед собой на будущий год?

2015 год очень непростой. То, что происходит в мире, не может не сказываться на каждом из нас. Задача всегда будет одна — хорошо делать свою работу.

С этим нельзя не согласиться. Спасибо за интервью, желаем Вам и Вашей компании дальнейших успехов!


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ